Глава 5.1
читать дальшеНу что ж, Фантомхайв, теперь нам никто не помешает, - Слингби встал с пола и медленно стал подходить ко мне. Я же, под его шаги приближался к двери. Мне было страшно. Страшно, что он может меня убить. Смешно, не правда ли? Я относился к смерти как обычно, не боясь. А сейчас я боюсь.
- Не надо бояться, Фантомхайв, - нежно проговорил Эрик
- Да что тебе от меня надо!? - он меня уже достал. Как он вообще смеет поступать, как захочет?
- Я же сказал, - он ускорился и оказался прямо передо мной, - мне нужно твое тело, - чтобы я не убежал, он схватил меня за талию и притянул к себе.
- Отпусти меня! - я пытался от него отстраниться, но руки крепко и жестоко удерживали меня.
- Не рыпайся, Фантомхайв.
- Отпусти меня, я сказал! - я положил ладони к его груди и сильно толкнул вперед.
Тут же я снова оказался на свободе, а Эрик отлетел к стене. Он врезался спиной, даже вмятина появилась. Я, не соображая, что только что произошло, побежал подальше отсюда. Меня несло как можно дальше от этого места. Не знаю, куда я бежал, как долго, но понял, что уже нахожусь далеко от замка Донны, в каком-то лесу. Да и далеко от города. Надо найти какое-нибудь укрытие, чтобы спрятаться от него на некоторое время.
- Сиэль Фантомхайв, ты где?
О нет! Он меня нашел! Черт, где спрятаться? О, вот дупло. Туда и спрячусь. Себастьян научил меня хорошо скрывать ауру, так что я подбежал быстро к дуплу, залез в него (слава дьяволу, оно было большим), скрыл листьями, глубоко вдохнул воздух и затаил дыхание.
- Фантомхайв, - голос дворецкого, то есть жнеца отдался эхом.
Слышу тяжелые шаги. Это он. Жмурю глаза, думая, что поможет спрятаться от него. Мне страшно. Страшно от того, что меня ждет. Я боюсь одиночества, боюсь неизвестного и так же я боюсь, что потеряю себя. Не глупо, не правда ли? Наступила тишина. Ушел. Но все же меня не покидает чувство, что он ещё рядом. Совсем рядом.
- Сиэль, беги от меня, - я услышал голос в голове. И этот нежный и бархатный голос принадлежит Себастьяну. - Ему нужен ты. Я не хочу, чтобы ты страдал из-за них. Я устал. Устал, что все вокруг меня страдают. Беги, любимый граф.
- Себастьян! - я не выдержал, вышел из дупла. Никого. Я один. Да. Я всегда был один. Хоть меня и окружали люди - мои слуги, Сома и его слуга, Лиззи - но они меня не понимали. Лишь ты, Себастьян, понял меня, был по-настоящему рядом.
- Попался, Фантомхайв! - меня схватили сзади и прислонили к дереву спиной. Надо мной навис Эрик, держа мои руки над головой.
- Я так и знал, что Себастьян смог до тебя достучаться до тебя, поэтому и выждал подходящего момента.
- Подлец!
- Можешь и так звать меня. Но мне этого не важно.
- Отпусти меня! - мне кажется, или Эрик Слингби меня обнял. Да! Он меня обнял, так, чтобы я касался носом его шеи.
- Нет, я должен его спасти! Я не позволю ему страдать!
- Ему? - мне кажется, я потихоньку начал понимать для чего я нужен ему.
- Да, Фантомхайв, я хочу использовать твое тело, чтобы Алан вселился в тебя.
Я догадывался! Он хочет использовать меня и Себастьяна в качестве тел для него и его возлюбленного.
- Я не стану трогать тебя, дворецкого и его семью, если ты позволишь мне вселить в тебя Алана. У нас есть ещё одно незавершенное дело на Земле.
- Отомстить кому-то хотите?
- Да. Алан потерял мать восемь лет назад. Она была его единственным родственником. Но её у него забрали. И он остался один. Пока мы не встретились. Для меня Алан – бог. Он моя звезда и тот, кого я буду защищать всегда! - с этими словами он вытащил из кармана фрака какой-то флакончик с красной жидкостью.
- И ради него, - Эрик открыл его зубами, - я переступлю закон, - он набрал жидкость в рот.
- Нет! - я стал вырываться из его рук, пытался оттолкнуть его, как в прошлый раз, но ничего не получалось. Слингби взял меня за воротник рубашки, притянул к себе и впился своими губами в мои. Я широко расширил глаза. Несмотря на то, что я не Алан, он нежно целовал меня, ласкал. Но... я чувствую, что кровь (я узнал по вкусу), которую он выпил из флакончика, льется внутри меня. Мое тело слабеет от этой крови: ноги становятся ватными, руки дрожат, глаза слипаются. Последнее, что я услышал, перед тем, как уйти в забытье, он прошептал мне:
- Господин.
***
Мальчик-граф открывает свой глаз. Рука мужчины скользнула к шнурку от повязки, потянула вниз. Эрик улыбнулся и нежно прошептал:
- С возвращением, любимый.
- Эрик,- юноша посмотрел на лицо возлюбленного. Глаз, на котором была повязка, стал желто-зеленым. Юноша дотронулся до его щеки ладонью,- ты и в правду это сделал?
- Да, Алан, я это сделал.
- Зачем? Ты мог бы сам оживить себя и просто жить. А меня забыть и...
Но Хамфриз не успел закончить свою речь. Его прервал поцелуй Эрика. Слингби целовал нежно, мягко, пытаясь успокоить. Алан не пытался сопротивляться, наоборот, отвечал на поцелуй своего наставника, мягко обнимая его руками за шею и целуя с новой силой. Мужчина притянул мальчика к себе, положив руку на талию.
- Я скучал по тебе, Эрик, - выдохнул после поцелуя Хамфриз.
- Я тосковал по тебе, Алан.
Внезапно подул сильный ветер, развевая волосы двух возлюбленных, которые все ещё продолжали обниматься.
- Эрик.
- Знаю. Послушай меня и очень внимательно, - повернул голову старший шинигами, вселившийся в демона, к дереву, - мы знаем, кто тогда виноват был в той трагедии. Мы нашли ее. Не пытайся нам помешать, Клод Фаустус, - с этими словами пара трансгресировала.
***
Донна проснулась у себя в кабинете от боли в сердце – на секунду оно остановилось. Это означало только одно: кто-то из умерших вернулся в мир живых. Королева жнецов встала с дивана. Тут же она заметила, что Гробовщик сидит в ее кресле и читает книгу жизни.
- Алан Хамфриз вернулся в мир живых.
- Я знаю, - ответила королева, не отводя взгляд от своих колен. Ладонь левой руки лежала там, где было сердце.
***
Зелия и Розмари Михаэлис сидели, смотря в окно. Они уже догадались о том, что Эрик вселил Алана в Сиэля. Матери было противно и плохо: она не смогла спасти своего сына. Рози же стала задумываться о цели Алана – мести. Кому Алан хочет отомстить и главное, за кого или за что? Возможно, это те, кого они знают. Или те, кто им служит.
- Сестра, я думаю, это из-за них они вернулись, - сказала свою точку зрения розоволосая девушка. - Вызови-ка их, я хочу с ними поговорить.
- Эй, вы двое! - громко проговорила старшая сестра. В комнате появились юноша и женщина.
- Джим, Ханна, расскажите мне, почему Алан хочет вам отомстить? Это как-то связано с произошедшим в Арахно Хилле? Я хочу все знать.